Специалисты Центра

Сидловская Ольга Павловна

Директор Центра.

Личный, семейный психолог, детский психолог.

(разрешение любых личностных проблем, в т.ч. зависимостей; консультирование по проблемам супружеских и детско-родительских отношениий; работа с гореванием, потерей, депрессией, тревогой, страхами, заниженной самооценкой; консультирование в кризисных ситуациях; коррекция межличностных отношений детей и взрослых; консультант по семейным проблемам и трудностям, помощь в разрешении конфликтных ситуаций (внутриличностные, супружеские, детско-родительские, семейные, детские, деловые и т.д.), работа с подростками и молодежью, проведение тренингов личностного роста).  Работа с родителями и детьми. Помощь в оптимизации детско-родительских отношений.  Разрешение детских проблем, трудностей, сложностей. Работа с детьми любого возраста. Работа с подростками и молодежью.

Основное образование: в 1995 году специальность Практический психолог в Карельском педагогическом институте, в 1998 году переподготовка (второе высшее образование) в Санкт-Петербургском университете по специальности "Психология", в том же 1998 году переподготовка (третье высшее образование) в Международном университете семьи и ребенка им. Р. Валленберга по специальности "специальная психология". В 2000 году переподготовка в институте коррекционной педагогики РАО по специализации "психолог для работы с детьми с ЗПР". С 2000 года курсы повышения квалификации по сказкотерапии, игровой терапии, телесно-ориентированной терапии, арттерапии. С 2010 года на базе института "Иматон" курсы повышения квалификации по семейной терапии, коррекции детско-родительских отношений, работе с завимостями, работе с паническими атаками,работе с подростками.

С 2015 года по 2017 год получала образование (курсы повышения квалификации) 200 часов по базовому курсу "Когнитивно-поведенческая психотерапия и психологическое консультирование" и получила официальный сертификат. Продолжает обучение по продвинутому курсу по когнитивно-поведенческой терапии и психологическому консультированию.

В 2020 году получила диплом о прохождении обучения и получила сертификацию по профессии-квалификации "Медиатор". 

 

В 2020-21 годах проходит обучение по позитивной психотерапии. В 2021 году предполагается получение международного сертификата по позитивной психотерапии.

 

 

Юлия Александровна

 

Детский и подростковый психолог.

 

 

(развивающие занятия с детьми раннего, дошкольного, младшего школьного, подросткового возраста; коррекция и оптимизация детско-родительских отношений; коррекция познавательной и эмоционально-волевой сферы детей раннего, дошкольного, младшего школьного, подросткового  возраста, коррекция страхов, застенчивости, тревожности, агрессивности, гиперактивности, конфликтности и др. проблем).

 

Образование- Карельский государственный педагогический университет, по специальности социальный педагог, специализация - социально-психологическое консультирование населения.

 

Повышение квалификации - 2014 год, прошла обучение в Институте практической психологии "Иматон" по программе повышения квалификации "Проблемы поведения у детей и подростков. Креативные методы краткосрочной психотерапии".

 

2018 год, сентябрь, прошла первый модуль в обучающем проекте по работе с детьми и семьей "Гештальт-подход в работе с детьми и семьей по модели Вайолет Оклендер" по теме "Проблемы ребенка, и их причины, возникающие в процессе развития".

2018 год, прошла второй модуль в обучающем проекте по работе с детьми и семьей "Гештальт-подход в работе с детьми и семьей по модели Вайолет Оклендер" по теме "Гнев. Работа с чувствами. Сенсорный опыт. Гештальт-подход в работе с эмоциональными нарушениями у детей и подростков".

2019 год, прошла третий модуль в обучающем проекте по работе с детьми и семьей "Гештальт-подход в работе с детьми и семьей по модели Вайолет Оклендер" по теме "Психосоматика. Гештальт-подход в работе с психосоматическими нарушениями у детей и подростков. Работа с песочницей в гештальт-подходе".

 

Оксана Викторовна

Детский психолог.

(коррекция познавательной, эмоционально-волевой сферы детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста; подготовка детей к обучению в школе; коррекция детско-родительских отношений; развивающие занятия с детьми раннего, дошкольного и младшего школьного возраста,коррекция страхов, застенчивости, тревожности, агрессивности, гиперактивности, конфликтности).

 

 

Ирина Юрьевна 

Детский и подростковый психолог, личный психолог для взрослых.

коррекция проблемного поведения у детей дошкольного и младшего школьного возраста (невыполнение требований, истерики, капризы, агрессивное поведение, гнев, обидчивость, споры). Работа с родителями, детско-родительскими отношениями. Помощь родителям при отсутствии у родителей навыков воспитания, коррекция и оптимизация проблемных отношений между родителями Нарушение взаимодействия между родителями и подростком.

Работаю с разными проблемами разных людей разных возрастов... Проблемы семьи: Нарушения отношений супругов Детско-родительские отношения Продуктивное развитие семьи -Кризис семейной жизни -Построение гармоничных отношений Сложности в учебе детей 

Проблемы личности: Трудности общения -Нарушения эмоционального состояния -Неуверенное поведение -Профориентация -Саморазвитие и самоопределение личности -Сложные жизненные ситуации 

Основное образование: в 1995 году специальность Практический психолог в Карельском педагогическом институте.

 

Светлана Геннадьевна

Логопед (коррекция и развитие речи).

(коррекция трудностей в обучении детей; решение проблем с чтением и письмом; работа над техникой чтения, увеличение темпа чтения,  коррекция звукопроизношения и других сторон речи, работа с леворукими детьми). Логопедический массаж (зондовый в т.ч.). 

 

 

Арина Геннадьевна

Психолог. Арттерапевт.

проводит занятия с детьми по арт-терапии:

Занятия проходят только в ситуации успеха для ребенка. 
– Дети приобретают навыки рисования, лепки и аппликации; 
— развивают мелкую моторику рук; 
– учатся работать с разнообразным художественным материалом (пастель, гуашь, акварель, пластлин и пр.) 
– Занятия раскроют творческий потенциал формирующейся личности; 
– расширят представления детей об окружающем мире; 
— помогут в коррекции проблем эмоционально-волевой сферы и поведения ребенка; 
— создадут условия для развития общения со сверстниками и хорошего настроения, заряжают позитивом! 
Детский рисунок – это дверь во внутренний мир вашего ребенка! 
 

Фотогалерея